Common Questions

Choose one of the frequently asked questions below to learn more about the buying and selling of companies.

Вопросы о продажe бизнеса

По нашему опыту, все компании можно продать, если они правильно оценены и предложены достаточному количеству людей в соответствующих секторах, даже если компания несет убытки.

Настоятельно рекомендуется, чтобы у вас был полный отчет о рынке и внешняя оценка, прежде чем выставлять свою компанию на продажу. Это поможет определить области, в которых невыполнение проверки может привести к материальным потерям, ненужным задержкам или перерывам в процессе продажи.

Согласно известному эмпирическому правилу «пока покупатель готов заплатить цену, продавцу следует продать», фактически это и есть стоимость компании! Непрерывная и комплексная маркетинговая кампания создает конкурентную среду, но, несмотря на это, многие факторы определяют ценность компании, такие как: ликвидность, постоянная прибыль, стоимость недвижимости, финансовая история, местоположение, конкуренция, клиентская база, отраслевые стандарты, существующий менеджмент и экономика. 

Оценка конкретной компании не является устоявшейся наукой. Для этого точно и тщательно требуется опыт, знание отрасли и способность анализировать и тестировать все влияющие факторы.

Стоимость компании определяется несколькими факторами, в том числе: потенциалом роста, финансовой ликвидностью и потенциальными инфляционными ситуациями, тенденциями и деятельностью в секторе, постоянной прибылью и стоимостью имущества, финансовой историей, местоположением, конкуренцией, клиентской базой, отраслевыми стандартами, существующим управлением и экономикой.

  • Максимизация прибыли — используется для компаний со стабильной прибылью.
  • Дисконтированный денежный поток — используется для бизнеса, генерирующего денежные потоки.
  • Имущественная оценка — используется для компаний, которые имеют материальную базу активов размером с завод.
  • Метод первоначальной оценки — Проводится сравнение между первоначальной оценкой и стоимостью фирмы
  • Отраслевой прецедент — Некоторые отрасли имеют свой собственный уникальный подход к оценке и основаны на отраслевых стандартах.

Это зависит от конъюнктуры рынка и того, что сейчас на нем продается. В обычной ситуации продажа компании занимает от 5 до 8 месяцев от начала до конца. Полный год может быть хорошим временем для пополнения ваших счетов, и мы ведем переговоры с конечным покупателем в течение первых шести-восьми недель.

Вопросы о приобретении

Это зависит от продавца, некоторые готовы финансировать часть, но большинство воздерживаются от этого, и условия и продолжительность финансирования также различаются. Однако большинство сделок на сумму менее 5 миллионов долларов основаны на кредите SBA, который помогает купить компанию. Этот кредит поддерживается правительством и предлагает конкурентоспособные ставки. Вы можете думать об этом как об ипотеке при покупке дома. Большинство людей вносят первоначальный взнос, а затем закладывают оставшуюся часть общей стоимости.

Многие малые предприятия терпят неудачу в течение первого или двух лет после регистрации, поэтому покупка уже существующей компании снижает риск корпоративных потерь. Существующие компании имеют проверенный послужной список и устоявшуюся бизнес-модель, клиентскую базу, обученный и опытный персонал и, самое главное, денежные средства, доступные для нового менеджера. Риск ниже, и рост часто ускоряется с появлением этих столпов как нового менеджера, его идей и его возобновляемых источников энергии.

Кроме того, в первый месяц вас поддержит денежный поток, и вы получите доход, в отличие от большинства компаний, у которых для получение небольшого дохода требуется время.

Это может быть сложно, потому что за прошедшие годы мы узнали, что определение этих терминов у всех немного различается. Вообще говоря, прибыль-это деньги, оставшиеся после учета всех расходов, а денежный поток-это общая сумма, которая передается в компанию и из нее. Прибыль представлена не только денежным потоком, но и выгодами других владельцев, процентными выплатами, собранными процентами, амортизацией, рассрочкой … и т.д.

Эти значения показывают, сколько компания производит продукции, которая может отличаться от прибыли от обычной деятельности. Дискреционная прибыль-это выгода владельца компании. EBITDA-это все расходы, которые не относятся к новому владельцу. Например, у владельца может быть офис, который стоит дороже, чем вы хотите купить, или он может арендовать автомобиль, который вы не планируете использовать, или другие расходы, за которые вы не несете ответственности при покупке компании, но это определение может отличаться от человека к человеку..

Для ответа на этот вопрос было проведено множество опросов общественного мнения, большинство из которых привели к одинаковым ответам и одинаковому порядку приоритетов. Ниже мы покажем вам наиболее важные причины в порядке важности:

1- Заниматься своим делом и управлять своей судьбой.
2. Я не хочу работать на кого-то еще.
3. Лучше использовать мои способности.
4. Материальная выгода.

Common Questions

Choose one of the frequently asked questions below to learn more about the buying and selling of companies.

Вопросы о продажe бизнеса

По нашему опыту, все компании можно продать, если они правильно оценены и предложены достаточному количеству людей в соответствующих секторах, даже если компания несет убытки.

Настоятельно рекомендуется, чтобы у вас был полный отчет о рынке и внешняя оценка, прежде чем выставлять свою компанию на продажу. Это поможет определить области, в которых невыполнение проверки может привести к материальным потерям, ненужным задержкам или перерывам в процессе продажи.

Согласно известному эмпирическому правилу «пока покупатель готов заплатить цену, продавцу следует продать», фактически это и есть стоимость компании! Непрерывная и комплексная маркетинговая кампания создает конкурентную среду, но, несмотря на это, многие факторы определяют ценность компании, такие как: ликвидность, постоянная прибыль, стоимость недвижимости, финансовая история, местоположение, конкуренция, клиентская база, отраслевые стандарты, существующий менеджмент и экономика. 

Оценка конкретной компании не является устоявшейся наукой. Для этого точно и тщательно требуется опыт, знание отрасли и способность анализировать и тестировать все влияющие факторы.

Стоимость компании определяется несколькими факторами, в том числе: потенциалом роста, финансовой ликвидностью и потенциальными инфляционными ситуациями, тенденциями и деятельностью в секторе, постоянной прибылью и стоимостью имущества, финансовой историей, местоположением, конкуренцией, клиентской базой, отраслевыми стандартами, существующим управлением и экономикой.

  • Максимизация прибыли — используется для компаний со стабильной прибылью.
  • Дисконтированный денежный поток — используется для бизнеса, генерирующего денежные потоки.
  • Имущественная оценка — используется для компаний, которые имеют материальную базу активов размером с завод.
  • Метод первоначальной оценки — Проводится сравнение между первоначальной оценкой и стоимостью фирмы
  • Отраслевой прецедент — Некоторые отрасли имеют свой собственный уникальный подход к оценке и основаны на отраслевых стандартах.

Это зависит от конъюнктуры рынка и того, что сейчас на нем продается. В обычной ситуации продажа компании занимает от 5 до 8 месяцев от начала до конца. Полный год может быть хорошим временем для пополнения ваших счетов, и мы ведем переговоры с конечным покупателем в течение первых шести-восьми недель.

Вопросы о приобретении

Это зависит от продавца, некоторые готовы финансировать часть, но большинство воздерживаются от этого, и условия и продолжительность финансирования также различаются. Однако большинство сделок на сумму менее 5 миллионов долларов основаны на кредите SBA, который помогает купить компанию. Этот кредит поддерживается правительством и предлагает конкурентоспособные ставки. Вы можете думать об этом как об ипотеке при покупке дома. Большинство людей вносят первоначальный взнос, а затем закладывают оставшуюся часть общей стоимости.

Многие малые предприятия терпят неудачу в течение первого или двух лет после регистрации, поэтому покупка уже существующей компании снижает риск корпоративных потерь. Существующие компании имеют проверенный послужной список и устоявшуюся бизнес-модель, клиентскую базу, обученный и опытный персонал и, самое главное, денежные средства, доступные для нового менеджера. Риск ниже, и рост часто ускоряется с появлением этих столпов как нового менеджера, его идей и его возобновляемых источников энергии.

Кроме того, в первый месяц вас поддержит денежный поток, и вы получите доход, в отличие от большинства компаний, у которых для получение небольшого дохода требуется время.

Это может быть сложно, потому что за прошедшие годы мы узнали, что определение этих терминов у всех немного различается. Вообще говоря, прибыль-это деньги, оставшиеся после учета всех расходов, а денежный поток-это общая сумма, которая передается в компанию и из нее. Прибыль представлена не только денежным потоком, но и выгодами других владельцев, процентными выплатами, собранными процентами, амортизацией, рассрочкой … и т.д.

Эти значения показывают, сколько компания производит продукции, которая может отличаться от прибыли от обычной деятельности. Дискреционная прибыль-это выгода владельца компании. EBITDA-это все расходы, которые не относятся к новому владельцу. Например, у владельца может быть офис, который стоит дороже, чем вы хотите купить, или он может арендовать автомобиль, который вы не планируете использовать, или другие расходы, за которые вы не несете ответственности при покупке компании, но это определение может отличаться от человека к человеку..

Для ответа на этот вопрос было проведено множество опросов общественного мнения, большинство из которых привели к одинаковым ответам и одинаковому порядку приоритетов. Ниже мы покажем вам наиболее важные причины в порядке важности:

1- Заниматься своим делом и управлять своей судьбой.
2. Я не хочу работать на кого-то еще.
3. Лучше использовать мои способности.
4. Материальная выгода.

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1