Эта политика применима ко всем Услугам, которые могут использоваться для передачи массовых или коммерческих сообщений электронной почты (“Покрываемые Услуги”).

Вы соглашаетесь с Политикой борьбы со спамом в качестве предварительного условия использования Покрываемых услуг. Покрытые услуги могут использоваться только для отправки писем или сообщений лицам, от которых у Вас есть прямое разрешение на отправку писем или сообщений по теме такого письма или сообщения, например, для маркетинга электронной почты на основе разрешения. Мы очень серьезно относимся к нашей политике борьбы со спамом. Если мы обнаружим, что Вы отправляете электронные письма или сообщения людям без их разрешения, мы оставляем за собой право прекратить действие Вашей учетной записи пользователя.

Под “разрешением” мы подразумеваем явно выраженное и доказанное разрешение, предоставленное Вам. Разрешение на рассылку коммерческих писем может быть получено через:

  • Предоставление адреса электронной почты как часть загрузки чего-либо с Вашего сайта или заказа у Вас товара или услуги.
  • Подписка на рассылку по электронной почте путем заполнения формы на Вашем сайте.
  • Кто-то предоставил Вам адрес электронной почты в рамках участия в каком-либо конкурсе, мероприятии или опросе, проводимом Вами, и Вы сообщили ему/ей, что будете отправлять ему маркетинговые электронные письма.
  • Любой случай, когда человек, заполняющий форму, поставил галочку в поле opt-in, указывающем на его желание получать от Вас сообщения по электронной почте, при условии, что галочка не установлена по умолчанию и Вы проинформировали такого человека о том, что характер писем будет коммерческим.
  • Любая визитная карточка, предоставленная человеком, который выразил готовность получать электронные письма коммерческого характера. Готовность получать электронные письма коммерческого характера будет предполагаться в том случае, если визитная карточка была брошена в Ваш стенд на выставке.

Правило гласит: “Не используйте Покрытые услуги для отправки писем или сообщений на адреса электронной почты, на которые у Вас нет прямого разрешения на отправку писем по теме письма”. Мы настаиваем на 100% соблюдении вышеуказанного правила.

Когда мы говорим “100%”, мы не учитываем случаи, когда получатель письма пометил его как спам, хотя у Вас есть подтвержденное разрешение на отправку писем на этот электронный адрес. Следует помнить, что разрешение, однажды предоставленное, считается аннулированным, если получатель письма отказался от получения электронной почты от Вас.

В частности, Вы должны строго соблюдать следующие правила, которые разъясняют вышеупомянутое Правило большого пальца:

  • У Вас должно быть явное разрешение связаться с получателем, указанное в теме Вашего письма. Вы должны сохранять достаточные доказательства того, что Вы получили разрешение от всех получателей электронных писем, отправленных Вами через Покрытые услуги.
  • Вы не должны импортировать или отправлять электронные письма на адреса электронной почты, которые Вы купили, одолжили, арендовали или каким-либо образом приобрели у третьей стороны, независимо от каких-либо претензий к качеству или разрешению, во время использования Покрытых услуг. Вы также должны воздерживаться от импорта в Ваш аккаунт Covered Services или отправки писем на адреса электронной почты, которые Вы собрали на других сайтах.
  • Вы должны убедиться, что информация о маршрутизации и заголовках, включая “От” и “До”, доменное имя отправителя и адрес электронной почты, является достоверной и точной.
  • Вы не должны использовать строки темы, которые вводят получателя в заблуждение относительно содержания или темы сообщения.
  • Вы должны предоставить возможность отказаться от подписки одним щелчком мыши во всех электронных письмах и воздерживаться от отправки электронных писем лицам, которые отказались или отменили подписку на Ваш список рассылки. Запрос на отказ от рассылки должен быть удовлетворен в течение 10 дней с момента получения запроса.
  • Вы должны указывать свой действительный физический почтовый адрес во всех электронных письмах, отправленных через Покрытые услуги.
  • Вы должны включать во все маркетинговые электронные письма заметное уведомление о том, что данное сообщение является рекламой или приглашением и что получатель может отказаться от получения от Вас новых коммерческих писем.

Мы можем в любое время потребовать от Вас подтвердить, что у Вас есть прямое разрешение на отправку электронных писем на адреса электронной почты, которые Вы импортировали в Ваши Покрытые услуги, независимо от того, отправляли ли Вы маркетинговые письма на такие адреса электронной почты.

Использование Вами Покрываемых услуг означает Ваше безоговорочное согласие с данной Политикой борьбы со спамом.

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1