This website does not constitute an offer to sell, a solicitation of an offer to buy, or a recommendation of any security or any other product or service by MergersUS Inc. or any other third party regardless of whether such security, product or service is referenced in this website. Furthermore, nothing in this website is intended to provide tax, legal, or investment advice and nothing in this website should be construed as a recommendation to buy, sell, or hold any investment or security or to engage in any investment strategy or transaction.
This website is operated by MergersUS Inc.a US Corporation with registered office at 40th Wall Street, Suite #2725, New York, New York 10005, United States of America.
Мирзаева Лейла Имамовна напротяжении 3-5 лет работала консультантом по бизнесу и продажам. А последние 2 года приобрела опыт работы в маркетинге.
Имеет опыт и навыки в различных сферах, которые помогают работать на мировом рынке.
Так же, у неё многолетний опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами в России и Казахстане. Она является экспертом по проведению презентаций по продажам, поиску и развитию качественных лидов для корпоративных продаж. Более того, она стремится наладить прямой доступ к клиентам (в том числе посредством холодных звонков).
Лейла Имамовна координирует процесс продаж внутри компании и выступает в качестве точки контакта между клиентами и внутренними заинтересованными сторонами.
Мирзаева Лейла Имамовна напротяжении 3-5 лет работала консультантом по бизнесу и продажам. А последние 2 года приобрела опыт работы в маркетинге.
Имеет опыт и навыки в различных сферах, которые помогают работать на мировом рынке.
Так же, у неё многолетний опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами в России и Казахстане. Она является экспертом по проведению презентаций по продажам, поиску и развитию качественных лидов для корпоративных продаж. Более того, она стремится наладить прямой доступ к клиентам (в том числе посредством холодных звонков).
Лейла Имамовна координирует процесс продаж внутри компании и выступает в качестве точки контакта между клиентами и внутренними заинтересованными сторонами.