Contact M&A Advisor








    Глобальная платформа для CX и контакт-центров

    Описание

    L#20250903

    Компания является ведущим поставщиком услуг в области клиентского опыта (CX) и контакт-центров, специализирующихся на решениях по омниканальному обслуживанию клиентов. Имея технологичную платформу и более 4 000 агентов по всему миру, компания предоставляет инновационные решения для работы с клиентами в различных отраслях, уделяя основное внимание телекоммуникациям, правительству, финансовым услугам и здравоохранению. Компания поддерживает прочные отношения с крупными клиентами, особенно в телекоммуникационном секторе, причем на долю ее главного клиента приходится 40% дохода. Технологические возможности компании включают в себя решения на базе искусственного интеллекта, такие как AI Conversation Simulation, Real Time Accent Translation и Automated QA, что делает ее инновационным игроком в индустрии клиентского опыта. Текущая стратегия роста компании направлена на расширение в рамках основных вертикалей, сохраняя при этом операционную эффективность и используя свою глобальную модель поставок, объединяющую наземные, ближне- и дальневосточные возможности. Кроме того, компания хорошо подготовлена к следующему этапу своего роста под руководством нового владельца.

    Обслуживаемые отрасли:

    • Телекоммуникации
    • Правительство
    • Здравоохранение
    • Другие отрасли промышленности

    Предлагаемые услуги:

    • Обслуживание клиентов
    • Техническая поддержка
    • Поддержка продаж
    • Операции в бэк-офисе
    • Решения, основанные на искусственном интеллекте
    • Всеканальная поддержка (голос, чат, электронная почта, социальные сети)
    • Цифровые решения и решения для самообслуживания
    • Платформа решений разговорного ИИ

    География:

    • Штаб-квартира в США
    • Операции в 10 странах

    Количество человек:

    • 4,000+ агентов

    Доход:

    • $191 млн.

    EBITDA:

    • 11,5% от дохода

     

    Basic Details

    Target Price:

    TBD

    Gross Revenue

    $191,000,000

    EBITDA

    $21,965,000

    Business ID:

    L#20250903

    Country

    Соединенные Штаты

    Основная информация

    Business ID:L#20250903
    Target Price: TBD
    Gross Revenue:$191,000,000
    EBITDA:$21,965,000
    Target Price / Revenue:TBD
    Target Price / EBITDA:TBD
    Contact M&A Advisor








      PREVIOUS PROPERTY

      Солнечная фотоэлектрическая электростанция 1.00MW PV (“PAS”)

      NEXT PROPERTY

      Фотоэлектрическая электростанция мощностью 12,5 МВт

      Компания является ведущим поставщиком услуг в области клиентского опыта (CX) и контакт-центров, специализирующихся на решениях по омниканальному обслуживанию клиентов. Имея технологичную платформу и более 4 000 агентов по всему миру, компания предоставляет инновационные решения для работы с клиентами в различных отраслях, уделяя основное внимание телекоммуникациям, правительству, финансовым услугам и здравоохранению. Компания поддерживает прочные отношения с крупными клиентами, особенно в телекоммуникационном секторе, причем на долю ее главного клиента приходится 40% дохода. Технологические возможности компании включают в себя решения на базе искусственного интеллекта, такие как AI Conversation Simulation, Real Time Accent Translation и Automated QA, что делает ее инновационным игроком в индустрии клиентского опыта. Текущая стратегия роста компании направлена на расширение в рамках основных вертикалей, сохраняя при этом операционную эффективность и используя свою глобальную модель поставок, объединяющую наземные, ближне- и дальневосточные возможности. Кроме того, компания хорошо подготовлена к следующему этапу своего роста под руководством нового владельца.

      Обслуживаемые отрасли:

      Предлагаемые услуги:

      География:

      Количество человек:

      Доход:

      EBITDA:

       

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1