Contact M&A Advisor








    Исторически ведущий поставщик расширений для цифровой торговли Magento и Shopify

    Описание

    L#20250962

    Ведущий поставщик решений в экосистеме Adobe Commerce (Magento). Работая на рынке 15 лет , компания предлагает более 300 расширений и решений для Magento 2. Она обслуживает более 20 000 клиентов и успешно завершила более 1 700 проектов. Компания признана лучшим выбором расширений для Magento 2 и занимает позицию №1 по продажам среди своих прямых конкурентов.

    Положение на рынке

    Рынок приложений для цифровой торговли переживает значительный рост благодаря постоянному расширению электронной коммерции. Adobe Commerce (Magento 2) занимает лидирующую позицию среди платформ цифровой торговли (DCP) , будучи в 1,8 раза популярнее своего ближайшего конкурента. Компания работает на этом растущем рынке в качестве ключевого поставщика расширений для платформы Adobe Commerce и сохраняет лидирующие позиции среди разработчиков расширений для Magento.

    Географическая и клиентская диверсификация

    Компания обслуживает диверсифицированную глобальную клиентскую базу. Основной объем продаж приходится на Европу (47%) и Северную Америку (35%), а распределение клиентов имеет схожие пропорции (Европа – 54%, Северная Америка – 29%). Клиентская база охватывает различные товарные категории: мода и одежда составляют 20%, дом и сад – 13%, а прочие товары для жизни, компьютеры и электроника – по 10%.

    Бизнес-модель и стратегия

    Бизнес-модель сосредоточена на предоставлении клиентам комплексных решений, включая расширения и обновления по подписке, настройку, оптимизацию, интеграцию, обслуживание, поддержку и безопасность. Компания активно работает над повышением коэффициента удержания клиентов на второй год, который значительно вырос и составит 59% в 2022 году и 64% в 2023 году.

    Инициативы роста

    Компания реализует несколько стратегий роста, включая:

    Органический рост в Magento

    Опираясь на стабильный ежегодный рост Magento на 10-15% благодаря модели подписки и лидерству на рынке.

    Расширение в Shopify

    Разработка плагинов для использования быстрорастущей платформы Shopify, ориентированной на СМБ, которая растет на 20-25% в год. С августа 2023 года компания демонстрирует значительный рост пользователей на альтернативных платформах, таких как Shopify и Wix.

    Компания находится в Европе (не в Великобритании).

    Basic Details

    Target Price:

    $ 22,950,000

    Gross Revenue

    $8,900,000

    EBITDA

    $2,700,000

    Business ID:

    L#20250962

    Country

    Великобритания

    Основная информация

    Business ID:L#20250962
    Target Price: $ 22,950,000
    Gross Revenue:$8,900,000
    EBITDA:$2,700,000
    Target Price / Revenue:2.58x
    Target Price / EBITDA:8.5x
    Contact M&A Advisor








      Similar Businesses

      Published on 12 июля, 2025 в 5:29 пп. Обновление 12 июля, 2025 в 5:29 пп


      PREVIOUS PROPERTY

      Лицензированная фирма по управлению активами, нацеленная на стратегический рост

      NEXT PROPERTY

      Быстрорастущий лидер в области SaaS-технологий в сфере фармаконадзора

      Ведущий поставщик решений в экосистеме Adobe Commerce (Magento). Работая на рынке 15 лет , компания предлагает более 300 расширений и решений для Magento 2. Она обслуживает более 20 000 клиентов и успешно завершила более 1 700 проектов. Компания признана лучшим выбором расширений для Magento 2 и занимает позицию №1 по продажам среди своих прямых конкурентов.

      Положение на рынке

      Рынок приложений для цифровой торговли переживает значительный рост благодаря постоянному расширению электронной коммерции. Adobe Commerce (Magento 2) занимает лидирующую позицию среди платформ цифровой торговли (DCP) , будучи в 1,8 раза популярнее своего ближайшего конкурента. Компания работает на этом растущем рынке в качестве ключевого поставщика расширений для платформы Adobe Commerce и сохраняет лидирующие позиции среди разработчиков расширений для Magento.

      Географическая и клиентская диверсификация

      Компания обслуживает диверсифицированную глобальную клиентскую базу. Основной объем продаж приходится на Европу (47%) и Северную Америку (35%), а распределение клиентов имеет схожие пропорции (Европа – 54%, Северная Америка – 29%). Клиентская база охватывает различные товарные категории: мода и одежда составляют 20%, дом и сад – 13%, а прочие товары для жизни, компьютеры и электроника – по 10%.

      Бизнес-модель и стратегия

      Бизнес-модель сосредоточена на предоставлении клиентам комплексных решений, включая расширения и обновления по подписке, настройку, оптимизацию, интеграцию, обслуживание, поддержку и безопасность. Компания активно работает над повышением коэффициента удержания клиентов на второй год, который значительно вырос и составит 59% в 2022 году и 64% в 2023 году.

      Инициативы роста

      Компания реализует несколько стратегий роста, включая:

      Органический рост в Magento

      Опираясь на стабильный ежегодный рост Magento на 10-15% благодаря модели подписки и лидерству на рынке.

      Расширение в Shopify

      Разработка плагинов для использования быстрорастущей платформы Shopify, ориентированной на СМБ, которая растет на 20-25% в год. С августа 2023 года компания демонстрирует значительный рост пользователей на альтернативных платформах, таких как Shopify и Wix.

      Компания находится в Европе (не в Великобритании).

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1