Contact M&A Advisor








    Omnichannel Customer Experience Solutions

    Описание

    L#20250905

    Компания является ведущим мировым поставщиком омниканальных решений в области клиентского опыта (CX), специализирующимся на улучшении цифровых взаимодействий между брендами и их клиентами. Будучи общественно-полезной корпорацией, компания фокусируется на расширении возможностей организаций, оказывающих влияние, и предоставлении решений, основанных на данных, для повышения качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Компания применяет научный подход к проведению экспериментов, включающий сбор данных, формулирование гипотез, определение критериев успеха, проведение экспериментов и строгий статистический анализ. Этот метод обеспечивает принятие решений на основе данных, минимизируя риск и максимизируя отдачу от маркетинговых инвестиций.

    Компания также поддерживает прочные партнерские отношения с надежными поставщиками, чтобы предложить полный набор цифровых услуг, выходящих за рамки ее основного опыта в области обслуживания клиентов. Такая модель сотрудничества позволяет компании предоставлять высококачественные консультативные решения, не размывая своей специализации. Являясь корпорацией, приносящей общественную пользу, компания стремится работать с предпринимателями и организациями, которые стремятся оказать положительное влияние. Их миссия – помогать целеустремленным организациям увеличивать свой вклад в развитие общества, экономики и окружающей среды.

    Благодаря стратегическому глобальному присутствию, практикам, основанным на данных, и глубокому стремлению к значимому влиянию, компания имеет все шансы для дальнейшего роста и лидерства в секторе клиентского опыта.

    Обслуживаемые отрасли:

    Бизнес для потребителя (B2C), Бизнес для бизнеса (B2B), Образование (EDU), Некоммерческие организации (NPO), Цифровые агентства, Организации, ориентированные на устойчивое развитие, Телекоммуникации,

    Предлагаемые услуги:

    Omnichannel Customer Experience Solutions, User Research and Insights, Digital Experimentation, Conversion Rate Optimization (CRO), Tech Support.

    География:

    Глобальные операции со стратегическим присутствием в LATAM и на Филиппинах

    Количество человек:

    2000 ЭПЗ

    Доход:

    $50 M

    EBITDA:

    $8 M

    Basic Details

    Target Price:

    $ 56,000,000

    Gross Revenue

    $50,000,000

    EBITDA

    $8,000,000

    Business ID:

    L#20250905

    Country

    Филиппины

    Основная информация

    Business ID:L#20250905
    Target Price: $ 56,000,000
    Gross Revenue:$50,000,000
    EBITDA:$8,000,000
    Target Price / Revenue:1.12x
    Target Price / EBITDA:7x
    Contact M&A Advisor








      Similar Businesses

      Published on 23 апреля, 2025 в 11:33 дп. Обновление 23 апреля, 2025 в 11:33 дп


      PREVIOUS PROPERTY

      Виртуальный поставщик услуг BPO

      NEXT PROPERTY

      Поставщик услуг контакт-центра

      Компания является ведущим мировым поставщиком омниканальных решений в области клиентского опыта (CX), специализирующимся на улучшении цифровых взаимодействий между брендами и их клиентами. Будучи общественно-полезной корпорацией, компания фокусируется на расширении возможностей организаций, оказывающих влияние, и предоставлении решений, основанных на данных, для повышения качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Компания применяет научный подход к проведению экспериментов, включающий сбор данных, формулирование гипотез, определение критериев успеха, проведение экспериментов и строгий статистический анализ. Этот метод обеспечивает принятие решений на основе данных, минимизируя риск и максимизируя отдачу от маркетинговых инвестиций.

      Компания также поддерживает прочные партнерские отношения с надежными поставщиками, чтобы предложить полный набор цифровых услуг, выходящих за рамки ее основного опыта в области обслуживания клиентов. Такая модель сотрудничества позволяет компании предоставлять высококачественные консультативные решения, не размывая своей специализации. Являясь корпорацией, приносящей общественную пользу, компания стремится работать с предпринимателями и организациями, которые стремятся оказать положительное влияние. Их миссия – помогать целеустремленным организациям увеличивать свой вклад в развитие общества, экономики и окружающей среды.

      Благодаря стратегическому глобальному присутствию, практикам, основанным на данных, и глубокому стремлению к значимому влиянию, компания имеет все шансы для дальнейшего роста и лидерства в секторе клиентского опыта.

      Обслуживаемые отрасли:

      Бизнес для потребителя (B2C), Бизнес для бизнеса (B2B), Образование (EDU), Некоммерческие организации (NPO), Цифровые агентства, Организации, ориентированные на устойчивое развитие, Телекоммуникации,

      Предлагаемые услуги:

      Omnichannel Customer Experience Solutions, User Research and Insights, Digital Experimentation, Conversion Rate Optimization (CRO), Tech Support.

      География:

      Глобальные операции со стратегическим присутствием в LATAM и на Филиппинах

      Количество человек:

      2000 ЭПЗ

      Доход:

      $50 M

      EBITDA:

      $8 M

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1