Contact M&A Advisor








    Исторический конструктор сайтов Composer

    Описание

    L#20250999

    Эта компания предоставляет простую и эффективную платформу для создания профессиональных сайтов. Их основная миссия – демократизировать веб-дизайн, сделав его доступным для всех, независимо от их технической подготовки. Сервис построен на упрощенном трехэтапном процессе: выберите дизайн, введите свой контент и запустите сайт.

    Стратегическая и рыночная позиция

    Компания выделяется тем, что решает проблему сложности в индустрии создания сайтов, меняя подход с “строить” на “выбирать”. Вместо того, чтобы перегружать пользователей сложностью перетаскивания, как это делают некоторые конкуренты, эта платформа предлагает подход, ориентированный на структуру. Пользователи выбирают из профессионально разработанных, оптимизированных для конверсии шаблонов, что устраняет паралич дизайна и гарантирует профессиональный результат. Платформа имеет “настоящую бескодовую архитектуру”, которая контролирует базовую структуру кода, автоматически оптимизируя каждый сайт для мобильной отзывчивости, SEO и кросс-браузерной совместимости. Эта методология приводит к ускорению выхода на рынок, позволяя пользователям опубликовать профессиональный сайт менее чем за час, по сравнению с 2-4 неделями в среднем по отрасли для традиционных строителей.

    Сегменты клиентов и рост

    Компания в первую очередь ориентируется на малые и средние предприятия (SMB), индивидуальных профессионалов и пользователей SOHO (Small Office Home Office), таких как юристы, бухгалтеры и консультанты. Платформа предназначена для людей, которым необходимо эффективное присутствие в сети, но у которых нет времени, технических навыков или бюджета на сложные решения. Предлагаемые продукты стали включать в себя функции, которые помогают клиентам масштабироваться без необходимости менять платформы. Сюда входит продвинутая электронная коммерция, ведение блогов, составление расписания встреч, продажа билетов на мероприятия, а также инструменты управления бизнесом, такие как SMS-уведомления и системы общения с клиентами. Цель компании – стать “центральной нервной системой” для малого бизнеса, создав интегрированную экосистему, в которой владельцы бизнеса смогут управлять всем своим цифровым присутствием. Стратегия роста сосредоточена на освоении вертикальных рынков с помощью специализированных функций и внедрении искусственного интеллекта для автоматизации сложных задач, таких как создание контента и маркетинг. Компания также стремится к расширению глобального рынка путем создания действительно локализованных решений для различных рынков.

    Технологии и операции

    Бэкэнд платформы построен на PHP, на фронтэнде используется JavaScript (в основном jQuery), а в качестве основной базы данных используется MySQL.

    Инфраструктура размещается на AWS, а ежемесячные расходы составляют от 40 до 60 тысяч долларов.

    Платформа была создана с учетом масштабируемости и в настоящее время не сталкивается с серьезными техническими ограничениями.

    Компания зарегистрировала торговые марки для своего основного бренда и продукта “цифровая карта” на ключевых мировых рынках. Компания не имеет патентов, но ее собственная архитектура платформы и внутренние инструменты считаются ключевыми дифференцирующими факторами.

    Текущее время безотказной работы платформы составляет 99,9999%, а высокая доступность и отказоустойчивость встроены в ее инфраструктуру. Она использует репликацию данных в режиме реального времени, автоматическое восстановление после сбоев и несколько систем резервного копирования, чтобы обеспечить надежность и свести к минимуму потерю данных.

    Финансы

    Основной поток доходов, составляющий более 90% от общего дохода, поступает от предоплаченных подписок на премиум-планы.

    Оставшаяся часть дохода приходится в основном на продажу доменных имен, меньший вклад вносят продукт “Цифровая карта” и услуги электронной почты.

    Концентрация клиентов

    35% Соединенные Штаты
    75% Остальной мир

    POF ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Basic Details

    Target Price:

    $ 35,000,000

    Gross Revenue

    $9,311,000

    EBITDA

    $3,674,000

    Business ID:

    L#20250999

    Country

    Соединенные Штаты

    Основная информация

    Business ID:L#20250999
    Target Price: $ 35,000,000
    Gross Revenue:$9,311,000
    EBITDA:$3,674,000
    Target Price / Revenue:3.76x
    Target Price / EBITDA:9.53x
    Contact M&A Advisor








      PREVIOUS PROPERTY

      108 PV Солнечная фотоэлектрическая электростанция RTB

      NEXT PROPERTY

      Строительство высококачественных лодок

      Construction of High-quality Boats

      Эта компания предоставляет простую и эффективную платформу для создания профессиональных сайтов. Их основная миссия – демократизировать веб-дизайн, сделав его доступным для всех, независимо от их технической подготовки. Сервис построен на упрощенном трехэтапном процессе: выберите дизайн, введите свой контент и запустите сайт.

      Стратегическая и рыночная позиция

      Компания выделяется тем, что решает проблему сложности в индустрии создания сайтов, меняя подход с “строить” на “выбирать”. Вместо того, чтобы перегружать пользователей сложностью перетаскивания, как это делают некоторые конкуренты, эта платформа предлагает подход, ориентированный на структуру. Пользователи выбирают из профессионально разработанных, оптимизированных для конверсии шаблонов, что устраняет паралич дизайна и гарантирует профессиональный результат. Платформа имеет “настоящую бескодовую архитектуру”, которая контролирует базовую структуру кода, автоматически оптимизируя каждый сайт для мобильной отзывчивости, SEO и кросс-браузерной совместимости. Эта методология приводит к ускорению выхода на рынок, позволяя пользователям опубликовать профессиональный сайт менее чем за час, по сравнению с 2-4 неделями в среднем по отрасли для традиционных строителей.

      Сегменты клиентов и рост

      Компания в первую очередь ориентируется на малые и средние предприятия (SMB), индивидуальных профессионалов и пользователей SOHO (Small Office Home Office), таких как юристы, бухгалтеры и консультанты. Платформа предназначена для людей, которым необходимо эффективное присутствие в сети, но у которых нет времени, технических навыков или бюджета на сложные решения. Предлагаемые продукты стали включать в себя функции, которые помогают клиентам масштабироваться без необходимости менять платформы. Сюда входит продвинутая электронная коммерция, ведение блогов, составление расписания встреч, продажа билетов на мероприятия, а также инструменты управления бизнесом, такие как SMS-уведомления и системы общения с клиентами. Цель компании – стать “центральной нервной системой” для малого бизнеса, создав интегрированную экосистему, в которой владельцы бизнеса смогут управлять всем своим цифровым присутствием. Стратегия роста сосредоточена на освоении вертикальных рынков с помощью специализированных функций и внедрении искусственного интеллекта для автоматизации сложных задач, таких как создание контента и маркетинг. Компания также стремится к расширению глобального рынка путем создания действительно локализованных решений для различных рынков.

      Технологии и операции

      Бэкэнд платформы построен на PHP, на фронтэнде используется JavaScript (в основном jQuery), а в качестве основной базы данных используется MySQL.

      Инфраструктура размещается на AWS, а ежемесячные расходы составляют от 40 до 60 тысяч долларов.

      Платформа была создана с учетом масштабируемости и в настоящее время не сталкивается с серьезными техническими ограничениями.

      Компания зарегистрировала торговые марки для своего основного бренда и продукта “цифровая карта” на ключевых мировых рынках. Компания не имеет патентов, но ее собственная архитектура платформы и внутренние инструменты считаются ключевыми дифференцирующими факторами.

      Текущее время безотказной работы платформы составляет 99,9999%, а высокая доступность и отказоустойчивость встроены в ее инфраструктуру. Она использует репликацию данных в режиме реального времени, автоматическое восстановление после сбоев и несколько систем резервного копирования, чтобы обеспечить надежность и свести к минимуму потерю данных.

      Финансы

      Основной поток доходов, составляющий более 90% от общего дохода, поступает от предоплаченных подписок на премиум-планы.

      Оставшаяся часть дохода приходится в основном на продажу доменных имен, меньший вклад вносят продукт “Цифровая карта” и услуги электронной почты.

      Концентрация клиентов

      35% Соединенные Штаты
      75% Остальной мир

      POF ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1