Contact M&A Advisor








    Лидер в области унифицированных решений MX для CX, EX, UX и DX.

    Описание

    L#20250907

    Компания является признанным лидером в предоставлении интегрированных решений в области опыта, объединяя опыт сотрудников (EX), опыт клиентов (CX), опыт пользователей (UX) и цифровой опыт (DX) в целостную модель Multi-Experience (MX). Выходя за рамки традиционных услуг колл-центров, компания предлагает широкий спектр инновационных решений, которые опираются на высококлассных специалистов, передовые технологические платформы и глубокую аналитику – оптимизируя каждое взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками.

    Отличительной чертой компании является то, что она на 100% принадлежит сотрудникам, что позволяет тесно увязать работу компании с благосостоянием сотрудников. Такая модель собственности способствует развитию культуры подотчетности, качества и долгосрочных инвестиций. Компания, в которой более 90% руководящих должностей заняты внутренними сотрудниками, гарантирует, что ее агенты будут представлять не только бренд клиента, но и свой собственный с подлинностью и преданностью.

    Организация поддерживает давние отношения с ключевыми клиентами, особенно в телекоммуникационном секторе, причем на долю ее главного клиента приходится 40% общего дохода. В технологическом плане компания находится на переднем крае инноваций, используя такие инструменты, как симуляция разговора, перевод акцентов в режиме реального времени и автоматический контроль качества. Стратегия роста компании направлена на углубление присутствия в основных вертикалях, поддержание операционной эффективности и масштабирование за счет глобальной модели поставок, которая сочетает в себе наземные, ближне- и дальневосточные возможности. Благодаря этим преимуществам компания имеет все шансы вступить в следующую фазу своего роста под руководством нового владельца.

    Обслуживаемые отрасли:

    • Автомобильная промышленность, финансы, банковское дело и управление благосостоянием, образование и кредитование студентов, здравоохранение, СМИ и развлечения, государственный сектор, розничная торговля, технологии, телекоммуникации, путешествия и транспорт, туризм.

    Предлагаемые услуги:

    • Обслуживание клиентов
    • Услуги по продажам
    • Мошенничество и управление спорами
    • Поддержка бэк-офиса
    • Возможности Omnichannel

    Количество голов:

    • 10000 ЭПЗ

    География:

    • Штаб-квартира в США, офисы на Ямайке, в Южной Африке и Латаме.

    Финансовые показатели:

    • Доход: $400M
    • EBITDA: $50M

    Basic Details

    Target Price:

    $ 300,000,000

    Gross Revenue

    $400,000,000

    EBITDA

    $50,000,000

    Business ID:

    L#20250907

    Country

    Соединенные Штаты

    Основная информация

    Business ID:L#20250907
    Target Price: $ 300,000,000
    Gross Revenue:$400,000,000
    EBITDA:$50,000,000
    Target Price / Revenue:0.75x
    Target Price / EBITDA:6x
    Contact M&A Advisor








      PREVIOUS PROPERTY

      Программное обеспечение и аналитическая платформа Global Health ROI

      NEXT PROPERTY

      Эксплуатируемая ветроэлектростанция WPP мощностью 5 МВт

      Компания является признанным лидером в предоставлении интегрированных решений в области опыта, объединяя опыт сотрудников (EX), опыт клиентов (CX), опыт пользователей (UX) и цифровой опыт (DX) в целостную модель Multi-Experience (MX). Выходя за рамки традиционных услуг колл-центров, компания предлагает широкий спектр инновационных решений, которые опираются на высококлассных специалистов, передовые технологические платформы и глубокую аналитику – оптимизируя каждое взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками.

      Отличительной чертой компании является то, что она на 100% принадлежит сотрудникам, что позволяет тесно увязать работу компании с благосостоянием сотрудников. Такая модель собственности способствует развитию культуры подотчетности, качества и долгосрочных инвестиций. Компания, в которой более 90% руководящих должностей заняты внутренними сотрудниками, гарантирует, что ее агенты будут представлять не только бренд клиента, но и свой собственный с подлинностью и преданностью.

      Организация поддерживает давние отношения с ключевыми клиентами, особенно в телекоммуникационном секторе, причем на долю ее главного клиента приходится 40% общего дохода. В технологическом плане компания находится на переднем крае инноваций, используя такие инструменты, как симуляция разговора, перевод акцентов в режиме реального времени и автоматический контроль качества. Стратегия роста компании направлена на углубление присутствия в основных вертикалях, поддержание операционной эффективности и масштабирование за счет глобальной модели поставок, которая сочетает в себе наземные, ближне- и дальневосточные возможности. Благодаря этим преимуществам компания имеет все шансы вступить в следующую фазу своего роста под руководством нового владельца.

      Обслуживаемые отрасли:

      Предлагаемые услуги:

      Количество голов:

      География:

      Финансовые показатели:

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1