МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С
ESCROW.COM ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
ЧАСТНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ

Что Вам нужно знать?

  • Сколько стоит мой бизнес?
  • Сколько времени требуется, чтобы продать мой бизнес?
  • Как я могу найти хороших покупателей?

Ваши данные будут переданы нашей команде по оценке бизнеса, которая свяжется с Вами напрямую, чтобы обсудить Ваши потребности.

Почему Вам следует провести оценку бизнеса?

  • Чтобы лучше понять Ваш бизнес и его потенциал
  • Когда Вы планируете продать свой бизнес
  • Знать стоимость своего самого большого актива, чтобы правильно планировать свой выход на пенсию
  • Во время заключения договоров купли/продажи с деловыми партнерами
  • Для того чтобы обеспечить надлежащую защиту Вашего бизнеса и Вашей семьи
  • При рассмотрении возможностей финансирования
  • Планирование будущего Вашего бизнеса с помощью квалифицированного плана преемственности
  • Когда Вы планируете купить бизнес
  • Чтобы подготовиться к налогооблагаемым событиям, таким как дарение или гранты
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ

Сколько стоит Ваш бизнес?

Если Вы думаете о продаже своего бизнеса, сначала Вам нужно составить представление о его стоимости. Когда Вы заполните нашу форму бесплатной оценки бизнеса, Ваш запрос будет отправлен агентам по передаче бизнеса, расположенным рядом с Вашим предприятием. Затем они свяжутся с Вами, чтобы договориться об удобном времени для посещения и оценки Вашего бизнеса.

Как правило, от 1 до 7 дней после того, как оценщик бизнеса получит от клиента запрашиваемую информацию. Запросы на ускоренное обслуживание рассматриваются в каждом конкретном случае.

Наш поиск покупателей подбирается индивидуально для каждой компании. Во-первых, мы разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию и кампанию для Вашего бизнеса. Затем мы используем несколько специальных баз данных, чтобы найти стратегических, финансовых и состоятельных покупателей, которые хорошо подходят для приобретения такого бизнеса, как Ваш. В пул приобретателей входят покупатели, которые обращались к нам в прошлом и теперь входят в нашу базу данных квалифицированных покупателей. Мы также сотрудничаем с другими посредниками и профессионалами через различные организации. Стратегические покупатели, как правило, нацелены и обращаются к ним по прямой почте или по телефону. Другие методы маркетинга могут включать в себя рекламу в газетах, рекламу в отраслевых изданиях и объявления, размещенные на посещаемых веб-сайтах, посвященных слияниям и поглощениям. Весь маркетинг осуществляется конфиденциально, чтобы защитить Ваши деловые интересы.

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1