$8,500,000TBD/EBITDA

Услуги в области информационных технологий, с акцентом на дополнительные услуги (разработка программного обеспечения, ИТ-по� ...

$8,500,000TBD/EBITDA
TBD
$6,500,000$1,300,000/EBITDA

Эта компания высоко ценится за глубокие возможности по привлечению клиентов и последовательное обеспечение исключительног� ...

$6,500,000$1,300,000/EBITDA
$1,300,000
TBD

Эта компания, основанная в Южной Америке, управляет полностью интегрированным предприятием по переработке и экспорту мяса, с ...

TBD
TBD
$44,000,000

Стратегическая возможность приобрести или стать соинвестором одного из крупнейших в Латинской Америке проектов в области в� ...

$44,000,000
TBD
$74,000,000$5,500,000/EBITDA

Откройте для себя выгодную инвестиционную возможность с помощью этого полностью готового к эксплуатации солнечного фотоэле ...

$74,000,000$5,500,000/EBITDA
$5,500,000

Продажа бизнеса в Аргентине

Аргентина, расположенная в Южной Америке, является страной разнообразных ландшафтов и богатого культурного наследия. От оживленного городского ритма Буэнос-Айреса до впечатляющих горных массивов Анд и обширных равнин Пампасов — страна может похвастаться захватывающей дух природной красотой. Аргентина, известная своим страстным увлечением танго, резонирует с живым ритмом как в музыке, так и в повседневной жизни. Аргентинская кухня, известная своей говядиной, представляет собой соблазнительную смесь европейских и местных вкусов. Аргентина, история которой отмечена культурами коренных народов, колониальным влиянием и современными вызовами, представляет собой захватывающее сочетание традиций и инноваций, предлагающее захватывающую мозаику опыта.

Услуги в области информационных технологий, с акцентом на дополнительные услуги (разработка программного обеспечения, ИТ-поддержка, управляемые услуги). Компания является хорошо зарекомендовавшим себя глобальным поставщиком ИТ-услуг с диверсифицированным клиентским портфелем, обслуживающим в основном многонациональные корпорации в Латинской Америке. У нее есть опыт перехода клиентов от базовых моделей подбора персонала к более дорогим услугам. Компания отличается от других благодаря полному соблюдению трудового и налогового законодательства во всех операционных юрисдикциях, укреплению долгосрочных отношений с клиентами, основанных на надежности и снижении операционных рисков.

Положение на рынке

Компания работает на конкурентном рынке технологических услуг, особенно в Латинской Америке. Конкурируя с неофициальными операторами, которые могут иметь более низкие затраты из-за несоблюдения требований, Компания сохраняет сильные конкурентные позиции, предлагая полное соответствие требованиям, операционную безопасность и высококачественные стандарты. Ценовая стратегия компании уравновешивает конкурентоспособность и ценность модели поставок, соответствующей требованиям и расположенной вблизи береговой линии.

Стратегия роста

  • Географическая экспансия: Используйте существующие отношения с клиентами для стимулирования роста на новых рынках, в частности, в Испании, и дальнейшего развития других стран Латинской Америки (Бразилия, Чили, США, Уругвай, Колумбия, Перу) за счет прямых инвестиций и стратегических партнерств.
  • Перекрестные продажи: Расширение предложений услуг существующим клиентам.
  • Оптимизация маржи: Постоянная работа по повышению рентабельности за счет пересмотра контрактов, поглощения постоянных расходов по мере роста доходов и географической диверсификации возможностей доставки.

Финансовые показатели (прогнозы)

  • Общий доход: Прогнозируется рост с $10,3 млн. в 2024 году до $34,8 млн. в 2029 году.
  • Концентрация доходов: Аргентина, Испания, Мексика, другие страны Латинской Америки.
  • Валовая маржа: Ожидается, что она останется стабильной на уровне 27-28%.
  • EBITDA: Прогнозируется значительное увеличение с 7,2% в 2024 г. до 13,5% в 2029 г., что отражает масштабы деятельности, оптимизацию контрактов и расширение в Европе. Ожидается, что деятельность в Испании станет положительной по EBITDA с 2027 года.

MergersCorp M&A
International As Seen On

  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1
  • brand 1