Contact M&A Advisor








    SaaS CX-платформа Латиноамериканский лидер

    Описание

    L#20251039

    SaaS CX-платформа в Латинской Америке, ориентированная на различные рынки и оснащенная разговорным искусственным интеллектом и чат-ботами без кода.

    Генеративный ИИ преобразует работу с клиентами, повышая уровень обслуживания клиентов и производительность агентов. Он автоматизирует взаимодействие с клиентами, используя естественный язык. Размер рынка управления клиентским опытом оценивается в 19,03 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 43,35 миллиарда долларов США к 2029 году.

    Объем мирового рынка разговорного ИИ оценивался в 10,08 млрд. долларов США в 2022 году и, как ожидается, будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 23,9% с 2023 по 2030 год. К 2030 году благодаря GenAI мировая экономика будет получать ежегодный прирост в размере до 4,4 Т долларов США в год, при этом более 60% рабочих операций в сфере обслуживания клиентов будут полностью автоматизированы.

    Успешный послужной список: +14 лет с момента основания Собственная разработка +130 лучших клиентов в +15 отраслях 100% Капитальный стол в команде основателей

    Продолжайте рост выручки и EBITDA: Экспоненциальная бизнес-модель CAGR выручки +30% г/г EBITDA > 50% за последние три года. > 95% 2024 ARR

    Большой объем операций с клиентами: +40 миллионов разговоров в месяц Облачная платформа – без внедрения кода Модуль Gen AI Поддержка +1000 человеческих агентов, работающих одновременно

    Опытная команда: 50 сотрудников, включая R&D и профессиональные услуги

    Лидер в специфических сегментах: Клиенты-лидеры в таких сегментах, как телекоммуникации, здравоохранение, финансы и коммунальные услуги.

    Чат-боты и GenA: услуги чат-ботов на базе искусственного интеллекта Gen, которые повышают уровень обслуживания клиентов и обеспечивают мгновенные ответы на запросы в любое время. Платформа без кода, позволяющая Вам легко создавать сложные сценарии использования за считанные минуты.

    Customer 360: Централизация и автоматизация большого количества разговоров для отслеживания взаимодействия с клиентами по нескольким цифровым каналам. Легкая интеграция новых каналов и нескольких модулей для разных участников.

    WhatsApp Business Platform: API WhatsApp Business Platform позволяет предоставлять услуги непрерывного обмена сообщениями, призванные помочь поддерживать отношения с клиентами на платформе, пользовательская база которой насчитывает более двух миллиардов человек по всему миру.

    Basic Details

    Target Price:

    $ 30,000,000

    Gross Revenue

    $8,000,000

    EBITDA

    $3,500,000

    Business ID:

    L#20251039

    Country

    Аргентина

    Основная информация

    Business ID:L#20251039
    Target Price: $ 30,000,000
    Gross Revenue:$8,000,000
    EBITDA:$3,500,000
    Target Price / Revenue:3.75x
    Target Price / EBITDA:8.57x
    Contact M&A Advisor








      Similar Businesses

      Published on 4 декабря, 2025 в 9:20 дп. Обновление 4 декабря, 2025 в 9:20 дп


      PREVIOUS PROPERTY

      Банк на продажу в Массачусетс, Соединенные Штаты Америки

      NEXT PROPERTY

      70-летняя история бизнеса по производству систем промышленной окраски

      SaaS CX-платформа в Латинской Америке, ориентированная на различные рынки и оснащенная разговорным искусственным интеллектом и чат-ботами без кода.

      Генеративный ИИ преобразует работу с клиентами, повышая уровень обслуживания клиентов и производительность агентов. Он автоматизирует взаимодействие с клиентами, используя естественный язык. Размер рынка управления клиентским опытом оценивается в 19,03 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 43,35 миллиарда долларов США к 2029 году.

      Объем мирового рынка разговорного ИИ оценивался в 10,08 млрд. долларов США в 2022 году и, как ожидается, будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 23,9% с 2023 по 2030 год. К 2030 году благодаря GenAI мировая экономика будет получать ежегодный прирост в размере до 4,4 Т долларов США в год, при этом более 60% рабочих операций в сфере обслуживания клиентов будут полностью автоматизированы.

      Успешный послужной список: +14 лет с момента основания Собственная разработка +130 лучших клиентов в +15 отраслях 100% Капитальный стол в команде основателей

      Продолжайте рост выручки и EBITDA: Экспоненциальная бизнес-модель CAGR выручки +30% г/г EBITDA > 50% за последние три года. > 95% 2024 ARR

      Большой объем операций с клиентами: +40 миллионов разговоров в месяц Облачная платформа – без внедрения кода Модуль Gen AI Поддержка +1000 человеческих агентов, работающих одновременно

      Опытная команда: 50 сотрудников, включая R&D и профессиональные услуги

      Лидер в специфических сегментах: Клиенты-лидеры в таких сегментах, как телекоммуникации, здравоохранение, финансы и коммунальные услуги.

      Чат-боты и GenA: услуги чат-ботов на базе искусственного интеллекта Gen, которые повышают уровень обслуживания клиентов и обеспечивают мгновенные ответы на запросы в любое время. Платформа без кода, позволяющая Вам легко создавать сложные сценарии использования за считанные минуты.

      Customer 360: Централизация и автоматизация большого количества разговоров для отслеживания взаимодействия с клиентами по нескольким цифровым каналам. Легкая интеграция новых каналов и нескольких модулей для разных участников.

      WhatsApp Business Platform: API WhatsApp Business Platform позволяет предоставлять услуги непрерывного обмена сообщениями, призванные помочь поддерживать отношения с клиентами на платформе, пользовательская база которой насчитывает более двух миллиардов человек по всему миру.

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1