Contact M&A Advisor






    captcha

    Европейский аккредитованный клуб Ferrari ™ Club

    Описание

    L#20220309

    История

    Ferrari S.p.A — итальянский изготовитель спортивных автомобилей класса люкс, расположенный в Маранелло, Италия. Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году и выпустила свой первый автомобиль с маркой Ferrari в 1947 году. Знаменитым символом гоночной команды Ferrari является черный гарцующий жеребец Cavallino Rampante («гарцующий конь») на желтом щите, обычно с буквами S F (для Scuderia Ferrari), с тремя полосами зеленого, белого и красного (национальные цвета Италии) наверху.

    Возможности

    Этот проект заключается в создании организации, которая выступает в качестве связующего элемента между Ferrari и Формулой 1 и болельщиками обеих команд по всему миру.

    Этот орган состоит из юридического лица (т.е. в соответствии с английским законодательством), которое преследует коммерческие цели и которое подписывает соглашения о сотрудничестве с некоторыми «Клубами Scuderia Ferrari» для продвижения различных видов деятельности в рамках «Клубов Scuderia Ferrari». Коммерческая компания будет управлять эксклюзивным международным клубом, связанным с миром Ferrari, в сотрудничестве с компетентными «Клубами Scuderia Ferrari» в этом регионе.

    Этому международному клубу Ferrari будет разрешено регистрировать членов, выплачивая соответствующие ежегодные взносы и повышая их до последующих уровней (например, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый).

    Деятельность клуба будет заключаться в организации мероприятия раз год с автомобилями Ferrari, в подготовке туристических пакетов для посещения некоторых из самых популярных городов (например, Монте-Карло, Абу-Даби, Майами и т.д.) и в планировании нескольких дней с автомобилями Ferrari в некоторых из самых популярных городов мира.

    Ежегодное мероприятие будет организовано с участием (в течение одного дня) «Клубов Scuderia Ferrari», компетентных в данной области, и всех наиболее важных учреждений принимающих стран. Это мероприятие, проходящее по всей Европе, предусматривает участие автомобилей Ferrari, которые будут отобраны с привлечением местных дилеров Ferrari, запросив участие владельцев Ferrari, у которых они могут запросить деньги за участие в мероприятии или сдав их в аренду. Клиентам клуба также будет разрешено управлять автомобилями во время тура.

    Задача еженедельного ежегодного мероприятия будет заключаться в обеспечении заметности для всего проекта. Фактически, будут сняты видеоролики, снятые самыми известными международными блогерами, которые будут использоваться в ежегодных маркетинговых кампаниях компаний, принадлежащих членам клуба. Первым из еженедельных мероприятий станет тур по Латвии на третьей неделе июля 2023 года.

    Турпакеты для участия в Гран-при, расположенных по всему миру, будут организованы в сотрудничестве с соответствующими клубами Scuderia Ferrari в регионе.

    Дни на трассе с автомобилями Ferrari будут проводиться на престижных трассах, таких как Монца, Имола, Зандворт, Муджелло, Валлелунга, и позволят клиентам клуба проехать круги за рулем Reds, вдохнув историю Формулы-1.

    Клуб Феррари

    “Феррари” является одним из 10 самых известных брендов в мире, и по этой причине также мир клубов поклонников Ferrari должен был регулироваться правильным образом.

    “Клуб Феррари” — это независимый орган от “Ferrari S.p.a” с правом самостоятельного принятия решений. Клуб состоит из людей, которые встречаются, разделяют увлечения и эмоции, открывают для себя удовольствие быть вместе и делать вместе, организуют моменты объединения и солидарности, получают профессиональную подготовку и знания, становятся культурой, мы вместе, как большая семья.

    Став членом Клуба Ferrari, каждый Член Клуба получает ряд эксклюзивных привилегий:

    — Участие в ежегодном мероприятии в течение одной недели;
    — Несколько комплектов (предпочтительно 3 в год), чтобы увидеть более эксклюзивные Гран-при;
    — 2-3 дня в году на исторических трассах Формулы-1 с автомобилями Ferrari;

    Каждый “Клуб Ferrari” имеет возможность координировать мероприятия, рекламные акции, партнерские отношения и т.д. на глобальном уровне в соответствии с Руководящими принципами Ferrari S.p.a. Этот конкретный европейский клуб Ferrari уже заключил множество партнерских соглашений с институциональными партнерами и корпорациями среднего размера.

    Распределение доходов

    1. Ежегодные членские взносы в клуб (могут начинаться от 100 000,00 — 150 000,00 евро в год на человека)
    2. Регистрационный взнос, уплаченный владельцами Ferrari за участие в мероприятии на своих автомобилях (10 000,00 евро за автомобиль на 20 автомобилей)
    3. Спонсоры
    4. Социальное и прочее.

    Basic Details

    Target Price:

    TBD

    Gross Revenue

    TBD

    EBITDA

    TBD

    Business ID:

    L#20220309

    Country

    Италия

    Основная информация

    Business ID:L#20220309
    Property Type:Автомобильная промышленность, Автомобильная промышленность
    Property Status:Акции
    Target Price: TBD
    Gross Revenue:TBD
    EBITDA:TBD
    Target Price / Revenue:TBD
    Target Price / EBITDA:TBD
    Contact M&A Advisor






      captcha

      Similar Businesses

      Published on 1 июля, 2022 в 9:58 дп. Обновление 25 августа, 2022 в 10:02 дп

      Производство деталей для машин и инжиниринг для производителей

      $950,000

      Автозапчасти, Автомобильная промышленность, Автозапчасти, Автомобильная промышленность

      50-летний Итальянский бизнес по производству автомобилей

      TBA

      Автозапчасти, Автомобильная промышленность, Автозапчасти, Автомобильная промышленность

      Автомобильный транспортный бизнес

      $1,137,000

      Автомобильная промышленность, Транспортный бизнес, Автомобильная промышленность, Транспортный бизнес


      Уникальный Запатентованный Косметический Бренд

      PREVIOUS PROPERTY

      Уникальный Запатентованный Косметический Бренд

      NEXT PROPERTY

      Итальянские Бренды элитных Очков

      Итальянские Бренды элитных Очков

      История

      Ferrari S.p.A — итальянский изготовитель спортивных автомобилей класса люкс, расположенный в Маранелло, Италия. Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году и выпустила свой первый автомобиль с маркой Ferrari в 1947 году. Знаменитым символом гоночной команды Ferrari является черный гарцующий жеребец Cavallino Rampante («гарцующий конь») на желтом щите, обычно с буквами S F (для Scuderia Ferrari), с тремя полосами зеленого, белого и красного (национальные цвета Италии) наверху.

      Возможности

      Этот проект заключается в создании организации, которая выступает в качестве связующего элемента между Ferrari и Формулой 1 и болельщиками обеих команд по всему миру.

      Этот орган состоит из юридического лица (т.е. в соответствии с английским законодательством), которое преследует коммерческие цели и которое подписывает соглашения о сотрудничестве с некоторыми «Клубами Scuderia Ferrari» для продвижения различных видов деятельности в рамках «Клубов Scuderia Ferrari». Коммерческая компания будет управлять эксклюзивным международным клубом, связанным с миром Ferrari, в сотрудничестве с компетентными «Клубами Scuderia Ferrari» в этом регионе.

      Этому международному клубу Ferrari будет разрешено регистрировать членов, выплачивая соответствующие ежегодные взносы и повышая их до последующих уровней (например, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый).

      Деятельность клуба будет заключаться в организации мероприятия раз год с автомобилями Ferrari, в подготовке туристических пакетов для посещения некоторых из самых популярных городов (например, Монте-Карло, Абу-Даби, Майами и т.д.) и в планировании нескольких дней с автомобилями Ferrari в некоторых из самых популярных городов мира.

      Ежегодное мероприятие будет организовано с участием (в течение одного дня) «Клубов Scuderia Ferrari», компетентных в данной области, и всех наиболее важных учреждений принимающих стран. Это мероприятие, проходящее по всей Европе, предусматривает участие автомобилей Ferrari, которые будут отобраны с привлечением местных дилеров Ferrari, запросив участие владельцев Ferrari, у которых они могут запросить деньги за участие в мероприятии или сдав их в аренду. Клиентам клуба также будет разрешено управлять автомобилями во время тура.

      Задача еженедельного ежегодного мероприятия будет заключаться в обеспечении заметности для всего проекта. Фактически, будут сняты видеоролики, снятые самыми известными международными блогерами, которые будут использоваться в ежегодных маркетинговых кампаниях компаний, принадлежащих членам клуба. Первым из еженедельных мероприятий станет тур по Латвии на третьей неделе июля 2023 года.

      Турпакеты для участия в Гран-при, расположенных по всему миру, будут организованы в сотрудничестве с соответствующими клубами Scuderia Ferrari в регионе.

      Дни на трассе с автомобилями Ferrari будут проводиться на престижных трассах, таких как Монца, Имола, Зандворт, Муджелло, Валлелунга, и позволят клиентам клуба проехать круги за рулем Reds, вдохнув историю Формулы-1.

      Клуб Феррари

      “Феррари” является одним из 10 самых известных брендов в мире, и по этой причине также мир клубов поклонников Ferrari должен был регулироваться правильным образом.

      “Клуб Феррари” — это независимый орган от “Ferrari S.p.a” с правом самостоятельного принятия решений. Клуб состоит из людей, которые встречаются, разделяют увлечения и эмоции, открывают для себя удовольствие быть вместе и делать вместе, организуют моменты объединения и солидарности, получают профессиональную подготовку и знания, становятся культурой, мы вместе, как большая семья.

      Став членом Клуба Ferrari, каждый Член Клуба получает ряд эксклюзивных привилегий:

      — Участие в ежегодном мероприятии в течение одной недели;
      — Несколько комплектов (предпочтительно 3 в год), чтобы увидеть более эксклюзивные Гран-при;
      — 2-3 дня в году на исторических трассах Формулы-1 с автомобилями Ferrari;

      Каждый “Клуб Ferrari” имеет возможность координировать мероприятия, рекламные акции, партнерские отношения и т.д. на глобальном уровне в соответствии с Руководящими принципами Ferrari S.p.a. Этот конкретный европейский клуб Ferrari уже заключил множество партнерских соглашений с институциональными партнерами и корпорациями среднего размера.

      Распределение доходов

      1. Ежегодные членские взносы в клуб (могут начинаться от 100 000,00 — 150 000,00 евро в год на человека)
      2. Регистрационный взнос, уплаченный владельцами Ferrari за участие в мероприятии на своих автомобилях (10 000,00 евро за автомобиль на 20 автомобилей)
      3. Спонсоры
      4. Социальное и прочее.

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1