Contact M&A Advisor






    captcha

    Европейский аккредитованный клуб Ferrari ™ Club

    Описание

    L#20220309

    История

    Ferrari S.p.A — итальянский изготовитель спортивных автомобилей класса люкс, расположенный в Маранелло, Италия. Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году и выпустила свой первый автомобиль с маркой Ferrari в 1947 году. Знаменитым символом гоночной команды Ferrari является черный гарцующий жеребец Cavallino Rampante («гарцующий конь») на желтом щите, обычно с буквами S F (для Scuderia Ferrari), с тремя полосами зеленого, белого и красного (национальные цвета Италии) наверху.

    Возможности

    Этот проект заключается в создании организации, которая выступает в качестве связующего элемента между Ferrari и Формулой 1 и болельщиками обеих команд по всему миру.

    Этот орган состоит из юридического лица (т.е. в соответствии с английским законодательством), которое преследует коммерческие цели и которое подписывает соглашения о сотрудничестве с некоторыми «Клубами Scuderia Ferrari» для продвижения различных видов деятельности в рамках «Клубов Scuderia Ferrari». Коммерческая компания будет управлять эксклюзивным международным клубом, связанным с миром Ferrari, в сотрудничестве с компетентными «Клубами Scuderia Ferrari» в этом регионе.

    Этому международному клубу Ferrari будет разрешено регистрировать членов, выплачивая соответствующие ежегодные взносы и повышая их до последующих уровней (например, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый).

    Деятельность клуба будет заключаться в организации мероприятия раз год с автомобилями Ferrari, в подготовке туристических пакетов для посещения некоторых из самых популярных городов (например, Монте-Карло, Абу-Даби, Майами и т.д.) и в планировании нескольких дней с автомобилями Ferrari в некоторых из самых популярных городов мира.

    Ежегодное мероприятие будет организовано с участием (в течение одного дня) «Клубов Scuderia Ferrari», компетентных в данной области, и всех наиболее важных учреждений принимающих стран. Это мероприятие, проходящее по всей Европе, предусматривает участие автомобилей Ferrari, которые будут отобраны с привлечением местных дилеров Ferrari, запросив участие владельцев Ferrari, у которых они могут запросить деньги за участие в мероприятии или сдав их в аренду. Клиентам клуба также будет разрешено управлять автомобилями во время тура.

    Задача еженедельного ежегодного мероприятия будет заключаться в обеспечении заметности для всего проекта. Фактически, будут сняты видеоролики, снятые самыми известными международными блогерами, которые будут использоваться в ежегодных маркетинговых кампаниях компаний, принадлежащих членам клуба. Первым из еженедельных мероприятий станет тур по Латвии на третьей неделе июля 2023 года.

    Турпакеты для участия в Гран-при, расположенных по всему миру, будут организованы в сотрудничестве с соответствующими клубами Scuderia Ferrari в регионе.

    Дни на трассе с автомобилями Ferrari будут проводиться на престижных трассах, таких как Монца, Имола, Зандворт, Муджелло, Валлелунга, и позволят клиентам клуба проехать круги за рулем Reds, вдохнув историю Формулы-1.

    Клуб Феррари

    “Феррари” является одним из 10 самых известных брендов в мире, и по этой причине также мир клубов поклонников Ferrari должен был регулироваться правильным образом.

    “Клуб Феррари” — это независимый орган от “Ferrari S.p.a” с правом самостоятельного принятия решений. Клуб состоит из людей, которые встречаются, разделяют увлечения и эмоции, открывают для себя удовольствие быть вместе и делать вместе, организуют моменты объединения и солидарности, получают профессиональную подготовку и знания, становятся культурой, мы вместе, как большая семья.

    Став членом Клуба Ferrari, каждый Член Клуба получает ряд эксклюзивных привилегий:

    — Участие в ежегодном мероприятии в течение одной недели;
    — Несколько комплектов (предпочтительно 3 в год), чтобы увидеть более эксклюзивные Гран-при;
    — 2-3 дня в году на исторических трассах Формулы-1 с автомобилями Ferrari;

    Каждый “Клуб Ferrari” имеет возможность координировать мероприятия, рекламные акции, партнерские отношения и т.д. на глобальном уровне в соответствии с Руководящими принципами Ferrari S.p.a. Этот конкретный европейский клуб Ferrari уже заключил множество партнерских соглашений с институциональными партнерами и корпорациями среднего размера.

    Распределение доходов

    1. Ежегодные членские взносы в клуб (могут начинаться от 100 000,00 — 150 000,00 евро в год на человека)
    2. Регистрационный взнос, уплаченный владельцами Ferrari за участие в мероприятии на своих автомобилях (10 000,00 евро за автомобиль на 20 автомобилей)
    3. Спонсоры
    4. Социальное и прочее.

    Basic Details

    Target Price:

    TBD

    Gross Revenue

    TBD

    EBITDA

    TBD

    Business ID:

    L#20220309

    Country

    Италия

    Основная информация

    Business ID:L#20220309
    Property Type:Автомобильная промышленность, Автомобильная промышленность
    Property Status:Акции
    Target Price: TBD
    Gross Revenue:TBD
    EBITDA:TBD
    Target Price / Revenue:TBD
    Target Price / EBITDA:TBD
    Contact M&A Advisor






      captcha

      Similar Businesses

      Published on 1 июля, 2022 в 9:58 дп. Обновление 25 августа, 2022 в 10:02 дп

      Автомобильный транспортный бизнес

      $1,137,000

      Автомобильная промышленность, Транспортный бизнес, Автомобильная промышленность, Транспортный бизнес

      50-летний Итальянский бизнес по производству автомобилей

      TBA

      Автозапчасти, Автомобильная промышленность, Автозапчасти, Автомобильная промышленность

      Производство деталей для машин и инжиниринг для производителей

      $950,000

      Автозапчасти, Автомобильная промышленность, Автозапчасти, Автомобильная промышленность


      итальянский футбольный клуб

      PREVIOUS PROPERTY

      Знаменитый итальянский футбольный клуб серии C

      NEXT PROPERTY

      Итальянские Бренды элитных Очков

      Итальянские Бренды элитных Очков

      История

      Ferrari S.p.A — итальянский изготовитель спортивных автомобилей класса люкс, расположенный в Маранелло, Италия. Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году и выпустила свой первый автомобиль с маркой Ferrari в 1947 году. Знаменитым символом гоночной команды Ferrari является черный гарцующий жеребец Cavallino Rampante («гарцующий конь») на желтом щите, обычно с буквами S F (для Scuderia Ferrari), с тремя полосами зеленого, белого и красного (национальные цвета Италии) наверху.

      Возможности

      Этот проект заключается в создании организации, которая выступает в качестве связующего элемента между Ferrari и Формулой 1 и болельщиками обеих команд по всему миру.

      Этот орган состоит из юридического лица (т.е. в соответствии с английским законодательством), которое преследует коммерческие цели и которое подписывает соглашения о сотрудничестве с некоторыми «Клубами Scuderia Ferrari» для продвижения различных видов деятельности в рамках «Клубов Scuderia Ferrari». Коммерческая компания будет управлять эксклюзивным международным клубом, связанным с миром Ferrari, в сотрудничестве с компетентными «Клубами Scuderia Ferrari» в этом регионе.

      Этому международному клубу Ferrari будет разрешено регистрировать членов, выплачивая соответствующие ежегодные взносы и повышая их до последующих уровней (например, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый).

      Деятельность клуба будет заключаться в организации мероприятия раз год с автомобилями Ferrari, в подготовке туристических пакетов для посещения некоторых из самых популярных городов (например, Монте-Карло, Абу-Даби, Майами и т.д.) и в планировании нескольких дней с автомобилями Ferrari в некоторых из самых популярных городов мира.

      Ежегодное мероприятие будет организовано с участием (в течение одного дня) «Клубов Scuderia Ferrari», компетентных в данной области, и всех наиболее важных учреждений принимающих стран. Это мероприятие, проходящее по всей Европе, предусматривает участие автомобилей Ferrari, которые будут отобраны с привлечением местных дилеров Ferrari, запросив участие владельцев Ferrari, у которых они могут запросить деньги за участие в мероприятии или сдав их в аренду. Клиентам клуба также будет разрешено управлять автомобилями во время тура.

      Задача еженедельного ежегодного мероприятия будет заключаться в обеспечении заметности для всего проекта. Фактически, будут сняты видеоролики, снятые самыми известными международными блогерами, которые будут использоваться в ежегодных маркетинговых кампаниях компаний, принадлежащих членам клуба. Первым из еженедельных мероприятий станет тур по Латвии на третьей неделе июля 2023 года.

      Турпакеты для участия в Гран-при, расположенных по всему миру, будут организованы в сотрудничестве с соответствующими клубами Scuderia Ferrari в регионе.

      Дни на трассе с автомобилями Ferrari будут проводиться на престижных трассах, таких как Монца, Имола, Зандворт, Муджелло, Валлелунга, и позволят клиентам клуба проехать круги за рулем Reds, вдохнув историю Формулы-1.

      Клуб Феррари

      “Феррари” является одним из 10 самых известных брендов в мире, и по этой причине также мир клубов поклонников Ferrari должен был регулироваться правильным образом.

      “Клуб Феррари” — это независимый орган от “Ferrari S.p.a” с правом самостоятельного принятия решений. Клуб состоит из людей, которые встречаются, разделяют увлечения и эмоции, открывают для себя удовольствие быть вместе и делать вместе, организуют моменты объединения и солидарности, получают профессиональную подготовку и знания, становятся культурой, мы вместе, как большая семья.

      Став членом Клуба Ferrari, каждый Член Клуба получает ряд эксклюзивных привилегий:

      — Участие в ежегодном мероприятии в течение одной недели;
      — Несколько комплектов (предпочтительно 3 в год), чтобы увидеть более эксклюзивные Гран-при;
      — 2-3 дня в году на исторических трассах Формулы-1 с автомобилями Ferrari;

      Каждый “Клуб Ferrari” имеет возможность координировать мероприятия, рекламные акции, партнерские отношения и т.д. на глобальном уровне в соответствии с Руководящими принципами Ferrari S.p.a. Этот конкретный европейский клуб Ferrari уже заключил множество партнерских соглашений с институциональными партнерами и корпорациями среднего размера.

      Распределение доходов

      1. Ежегодные членские взносы в клуб (могут начинаться от 100 000,00 — 150 000,00 евро в год на человека)
      2. Регистрационный взнос, уплаченный владельцами Ferrari за участие в мероприятии на своих автомобилях (10 000,00 евро за автомобиль на 20 автомобилей)
      3. Спонсоры
      4. Социальное и прочее.

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1