Contact M&A Advisor







    captcha

    Уникальный Запатентованный Косметический Бренд

    Описание

    L#20220295

    В 2021 году объем мирового рынка средств по уходу за кожей оценивался в 135,85 миллиарда долларов США. Уход за кожей, как сегмент рынка, растет быстрее, чем любая другая часть индустрии красоты. Продажи средств по уходу за кожей в прошлом году в Соединенных Штатах выросли на 13%. За это время онлайн-магазины косметики выросли на 24%, причем лидирующие позиции заняли средства по уходу за кожей. Развитие Skincare объясняется уникальным статусом, который он занимает среди множества направлений: растущий спрос на продукты, укрепляющие здоровье и средства по уходу за собой, растущий интерес к  диетам и процедурам, способность социальных сетей быстрее расширять возможности и информировать потребителей! Уникальность заключается в способности новых технологий упрощать сложный выбор, который приходится делать потребителям, когда они взаимодействуют с брендами по уходу за кожей.

    Обзор бизнеса

    Компания производит и реализует уникальную и запатентованную линию по уходу за кожей, которая объединяет амбулаторные услуги по уходу за кожей с доступностью без рецепта. Компания производит единственную безрецептурную линию по уходу за кожей under the skin, которая дополняет почти все другие линии по уходу за кожей местного применения. Этот бренд может легко присоединиться к другому бренду по уходу за кожей без противоречий между продуктами.

    Зародившись в стоматологической индустрии с  прорывом в 2004 году, компания разработала бренд по уходу за кожей, который отличается от других, имеет признанное присутствие в сфере ухода за кожей и по узнаваемости бренда превосходит среднюю линию по уходу за лицом или кожей. Запатентованный бренд, методика и линейка продуктов компании объединяют стоматологию и уход за кожей и открывают новые возможности лечения.

    Продукт бренда устойчив к рецессии. Клиент компании не был покупателем средств по уходу за кожей за 30 долларов на Amazon. Клиенты ищут альтернативу инъекциям. Объем продаж инъекций для лица превышает 5 миллиардов долларов в год. Этот бренд занимает почетное место между инъекциями и кремами. По мере замедления экономического роста все больше женщин, вероятно, будут вынуждены прибегать к альтернативам дорогостоящим косметическим инъекциям и инвазивным методам лечения. Именно поэтому позиция в профессиональном рабочем пространстве, таком как стоматологические кабинеты и кабинеты дерматологии, играет ключевую роль в будущем компании.

    Основные моменты

    • Технология запатентована, срок защиты составляет 15 лет.
    • Розничные, Оптовые, Профессиональные и партнерские рынки еще предстоит реализовать
    • Рентабельность продуктовой линейки составляет в среднем 95%
    • Бренд компании установил рекорд аудитории на Shark Tank
    • Постоянная реклама через Shark Tank и партнерские станции, повторные трансляции в 16 странах
    • Средняя доходность индустрии красоты составляет 8% против 4% для компании
    • Компания ежегодно посещает в среднем один миллион веб-сайтов
    • 18-летний бренд с 15-летним сроком действия патента

    Basic Details

    Target Price:

    $2,850,000

    Gross Revenue

    $1,008,218

    EBITDA

    TBA

    Inventory

    Не входит в запрашиваемую цену

    Business ID:

    L#20220295

    Country

    Соединенные Штаты

    State:

    Соединенные Штаты

    Основная информация

    Business ID:L#20220295
    Property Type:Производственные компании
    Property Status:На Продажу
    Target Price: $2,850,000
    Gross Revenue:$1,008,218
    EBITDA:TBA
    Target Price / Revenue:2.83x
    Target Price / EBITDA:2850000x
    Inventory:Не входит в запрашиваемую цену
    Contact M&A Advisor







      captcha

      Similar Businesses

      Published on 17 июня, 2022 в 5:32 дп. Обновление 6 сентября, 2023 в 5:16 дп


      Бизнес Электронной Коммерции

      PREVIOUS PROPERTY

      Бизнес Электронной Коммерции По продаже защитных Масок От COVID

      NEXT PROPERTY

      Знаменитый итальянский футбольный клуб серии C

      итальянский футбольный клуб

      В 2021 году объем мирового рынка средств по уходу за кожей оценивался в 135,85 миллиарда долларов США. Уход за кожей, как сегмент рынка, растет быстрее, чем любая другая часть индустрии красоты. Продажи средств по уходу за кожей в прошлом году в Соединенных Штатах выросли на 13%. За это время онлайн-магазины косметики выросли на 24%, причем лидирующие позиции заняли средства по уходу за кожей. Развитие Skincare объясняется уникальным статусом, который он занимает среди множества направлений: растущий спрос на продукты, укрепляющие здоровье и средства по уходу за собой, растущий интерес к  диетам и процедурам, способность социальных сетей быстрее расширять возможности и информировать потребителей! Уникальность заключается в способности новых технологий упрощать сложный выбор, который приходится делать потребителям, когда они взаимодействуют с брендами по уходу за кожей.

      Обзор бизнеса

      Компания производит и реализует уникальную и запатентованную линию по уходу за кожей, которая объединяет амбулаторные услуги по уходу за кожей с доступностью без рецепта. Компания производит единственную безрецептурную линию по уходу за кожей under the skin, которая дополняет почти все другие линии по уходу за кожей местного применения. Этот бренд может легко присоединиться к другому бренду по уходу за кожей без противоречий между продуктами.

      Зародившись в стоматологической индустрии с  прорывом в 2004 году, компания разработала бренд по уходу за кожей, который отличается от других, имеет признанное присутствие в сфере ухода за кожей и по узнаваемости бренда превосходит среднюю линию по уходу за лицом или кожей. Запатентованный бренд, методика и линейка продуктов компании объединяют стоматологию и уход за кожей и открывают новые возможности лечения.

      Продукт бренда устойчив к рецессии. Клиент компании не был покупателем средств по уходу за кожей за 30 долларов на Amazon. Клиенты ищут альтернативу инъекциям. Объем продаж инъекций для лица превышает 5 миллиардов долларов в год. Этот бренд занимает почетное место между инъекциями и кремами. По мере замедления экономического роста все больше женщин, вероятно, будут вынуждены прибегать к альтернативам дорогостоящим косметическим инъекциям и инвазивным методам лечения. Именно поэтому позиция в профессиональном рабочем пространстве, таком как стоматологические кабинеты и кабинеты дерматологии, играет ключевую роль в будущем компании.

      Основные моменты

      MergersCorp M&A
      International As Seen On

      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1
      • brand 1